Важно: Об опасности употребления СНЮС!

Портал «Растимдетей.рф»
Дорожная безопасность!
Информация для родителей - Дорожная безопасность
Безопасные детские сайты:

Руководство. Педагогический состав

Сведения о руководителе Свернуть

Заведующий государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 465" - Поликарпова Нина Николаекна

Общий стаж работы - 16 лет

Стаж работы в занимаемой должности - 4 года

Высшее педагогическое образование (НГПУ имени К. Минина).

Контактный телефон 8(831) 422-54-36
Электронная почта  detski_sad465@mail.ru

 

Заместителя руководителя образовательной организации в штатном расписании не предусмотрено.

Наши сотрудники Свернуть

 

     Персональный состав педагогических работников ГБДОУ «Детский сад №465» на 01.01.2021

№ п/п

ФИО

Занимаемая

должность, категория

Уровень

образования

Квалификация

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Ученая степень

Ученое звание

Повышение квалификации

Общий стаж

Стаж по спец-ти

Преподаваемые курсы, дисциплины

1.

Аменицкая Татьяна Станиславовна

Учитель-

Дефектолог, высшая категория, 2017

Высшее

Сурдопедагог

Образование и здравоохранение

Не имеет

Не имеет

ГОУ ДПО НИРО «Особенности разработки программ психолого-педагогической реабилитации и сопровождения (72) 2020

27

25

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие (развитие речи/РСВ)

 

2.

Бахтилина Светлана Викторовна

Воспитатель

1 категория, 2018

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГОУ ДПО НИРО «Работа с родителями в ОО по вопросам здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, НОО и ООО» () 2021 г.

35

35

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация)

3.

Глазова

Евгения Андреевна

Учитель-

логопед

Высшее

Логопедия

Специальное (дефектологическое)

образование

Не имеет

Не имеет

АНО ДПО ЦИиПР «Прикладная психофизиология» (16 ч) 2020

Логомассаж, 2020

8

2

Речевое развитие (развитие речи)

 

4.

Глухих

 Светлана Дмитриевна

Воспитатель

1 категория, 2017

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Теория и методика работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ФГОС ДО» (144) 2019

28

28

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

5.

Дружбина

 Елена Владимировна

Воспитатель

1 категория, 2017

Высшее

Учитель технологии

Преподаватель – организатор ОБЖ

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Особенности разработки программ психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью», (72) 2020

37

20

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

6.

Карпова

 Галина Васильевна  

Воспитатель,

СЗД, 2020

Высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Педагогика и психология дошкольная

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» (72) 2018

44

18

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация)

7.

Кириллова

Анна

Эдуардовна

Учитель-

Дефектолог

1 категория, 2014

Высшее

Дефектология  и специальная (коррекционная) педагогика лиц с нарушением слуха

Специальное (дефектологическое)

Образование по профилю «сурдопедагогика и сурдопсихология»

Не имеет

Не имеет

ИКП РАО «Сурдопедагогические, аудиологические и тифлопедагогические аспекты помощи при бисенсорных нарушениях», (72)  2015

9

-

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие (развитие речи/РСВ)

 

8.

Лебедь

Елена

Васильевна

Воспитатель,

1 категория, 2020

Высшее

Психолог. преподаватель психологии

Психология

Не имеет

Не имеет

ГОУ ДПО НИРО «Работа с родителями в ОО по вопросам здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, НОО и ООО» () 2021

10

6

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие (развитие речи)

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация)

9.

Лукьянова

Арина Алексеевна

Учитель-

дефектолог

Высшее

Сурдопедагогика

Специальное (дефектологическое)

образование

Не имеет

Не имеет

 

-

-

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие (развитие речи/РСВ)

 

10.

Мамаева

Олеся Анатольевна

Старший воспитатель

1 категория, 2019

Высшее

Старший воспитатель

Педагогическая деятельность в дошкольном образовании

Не имеет

Не имеет

АНО ДПО ИСО «Инструктор по обучению навыкам оказания первой помощи при несчастных случаях и неотложных состояниях, угрожающих жизни и здоровью ребенка в дошкольной образовательной организации» (108) 2021

6

 

-

-

11.

Мишина

Ирина Владимировна

Воспитатель

1 категория,

2017

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Логопедия (воспитательный аспект)» (108) 2015г.

41

26

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

12.

Пестрякова

Нина

Юрьевна

Муз.

Руководитель

1 категория, 2019

Высшее

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Педагогика и психология дошкольная

Не имеет

Не имеет

АНО ДПО «Аничков мост» «Музыкальная и театрализованная деятельность в детском  саду в контексте ФГОС ДО» (72) 2018 г.

43

41

Художественно-эстетическое развитие (музо)

13.

Томилина

Елена

Юрьевна

Воспитатель

1 категория, 2018

Среднее

Ведение проф. деят-ти в сфере образования

Социальная педагогика со специализацией здоровье-сберегающие технологии

Не имеет

Не имеет

 ГОУ ДПО НИРО  «Коррекционная педагогика и психология» (108) 2018 г.

32

25

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

14.

Ушакова

Елена Владимировна

Воспитатель

СЗД 2017

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Теория и методика работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ФГОС ДО» (144) 2019

42

40

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

15.

Харламова

Ольга Леонидовна

Учитель-

Дефектолог

1 категория, 2018

Высшее

Учитель-сурдопедагог

Сурдопедагогика

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Особенности разработки программ психолого-педагогической реабилитации и сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью», (72)  2020

30

20

Познавательное развитие (ФЭМП)

Речевое развитие (развитие речи/РСВ)

 

16.

Царева

Людмила Спартаковна

Воспитатель

1 категория, 2018

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО  «Коррекционная педагогика и специальная психология», 2018 (108)

44

36

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)

17.

Шевелёва

 Ольга Михайловна

Воспитатель

1 категория, 2020

Среднее

Воспитатель детского сада

Дошкольное воспитание

Не имеет

Не имеет

ГБОУ ДПО НИРО «Здоровьесберегающие технологии в ОО в условиях реализации ФГОС» (72) 2018

31

26

Социально- коммуникативное развитие (ознакомление с окружающим, игра)

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)

Физическое развитие (физо)

Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация, конструирование)